Воскресенье, 15.12.2019, 09:30
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Мостовская СОШ"

Организация методической работы в условиях личностно-ориентированного обучения

http://herbstwind.ucoz.ru/skhemka.doc

1. Локальные документы, на основе которых выстраивается методическая работа в школе:

  • Положение о методическом совете;
  • Положение о методических объединениях;
  • Положение о научном обществе учащихся.

2. Функциональные обязанности администрации школы.

Директор школы курирует преподавание математики и физики.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе организует методическую работу в школе, курсы повышения квалификации педагогов, аттестацию педагогов и курирует преподавание литературы, русского языка, истории, обществознания, музыки, немецкого языка, информатики, информационных технологий, физической культуры и преподавание предметов в начальной школе.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе курирует преподавание биологии, природоведения, географии, химии, технологии, составляет расписание.

Заместитель директора по воспитательной работе, курирует преподавание ОБЖ.

  • Содержание деятельности методической работы

С 2009 года темой методической работы в школе является личностно-ориентированное обучение. Изучение новых педагогических технологий, необходимость диагностики учебной деятельности учащихся и профессионального уровня учителей было вызвано созданием необходимых условий для работы педагогического коллектива в режиме личностно-ориентированного  обучения.

Основой методической работы в школе стало изучение методики ЛОО.

Изучение и внедрение в практику учителей элементов ЛОО обозначило проблему: несоответствие сложившейся традиционной системы методической работы современным требованиям к профессиональной деятельности учителя, когда отсутствует знание учителя о самом себе, о своих возможностях и способностях, что мешает творческому развитию учителя и, следовательно,  ученика.

Данная проблема решалась через «Программу совершенствования психолого-педагогического мастерства через диагностику и самодиагностику учителя на основе личностно-ориентированного обучения».

Объект исследования "Программы...”: методическая работа.

Цель: развитие творческой личности учителя.

Задачи:

  1. Выявить профессиональную успешность и неуспешность каждого учителя.
  2. Совершенствование профессиональных качеств учителя.
  3. Перенос творческой деятельности учителя на создание современного урока и развитие личности ученика.

Гипотеза: если учитель осознает свои педагогические успехи и затруднения, то это поможет ему иметь линию перспектив развития, самосовершенствоваться и в результате самореализоваться в уроке и ученике.

Этапы:

  1. Первоначальная диагностика профессиональной деятельности учителя.
  2. Углубленная диагностика.
  3. Окончательный этап диагностики.

Результаты выполнения "Программы совершенствования психолого-педагогического мастерства через диагностику и самодиагностику учителя на основе личностно-ориентированного обучения” позволили определить основные направления деятельности методических объединений учителей, методического совета и внутришкольного контроля.

http://herbstwind.ucoz.ru/skhemka2.doc

5. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШМО  за 2013/2014 учебный год

-Анализ работы МО учителей гуманитарного цикла за 2013-2014 учебный год.  http://herbstwind.ucoz.ru/_tbkp/shmo_gumanitarnogo_cikla_2013-2014-2.doc

- Анализ работы ШМО учителей естественно-математического цикла Тема : «Развитие познавательной деятельности учащихся через применение инновационных технологий"  за 2013-2014 год http://herbstwind.ucoz.ru/_tbkp/shmo_estestvenno-matematich_2013-204.doc

-Анализ работы ШМО учителей начальных классов    МКОУ «Мостовская СОШ» за 2013 – 2014 учебный год http://herbstwind.ucoz.ru/_tbkp/shmo_nachalnykh_klassov_2013-2014.doc                         

 


 

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz